Гарантии
О гарантиях и возврате товара
1. Прием товара

Когда вы принимаете товар от курьера или водителя-экспедитора:
  • проверьте соответствие доставленного товара, его целостность, комплектацию заказа и каждого товара в отдельности;
  • после этого распишитесь в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». Обратите внимание, что после этого претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. О них может быть составлен акт о выявленных недостатках в двух экземплярах. Ваша подпись подтверждает, что вы являетесь уполномоченным на получение товара лицом;
  • если при осмотре выявлено, что товар привезен не в полном объеме, ассортименте, с браком, доставка надлежащего товара производится за счет продавца в согласованный сторонами срок при наличии товара на складе или в срок 2-3 рабочих дня после поступления заказного товара на склад, в случае его отсутствия.

2. Условия возврата товара надлежащего качества

2.1 Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если он не был в употреблении, на нем сохранены заводские ярлыки и бирки, а также его товарный вид, потребительские свойства и документы, подтверждающий факт и условия его покупки.
2.2. Не подлежат возврату товары, входящие в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подходящих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
2.3. Покупатель вправе отказаться от товара после его передачи в течение 7 дней (ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Если при рассмотрении требования Покупателя о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен / возврат произведен не будет.
2.4. Для возврата товара необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
2.5. Для возврата необходим оригинал заявления в свободной форме либо на представляемом бланке организации. Данное заявление подается лично в офисе компании, курьером в офисе компании, почтовым отправлением с описью и уведомлением о вручении. В отдельных случаях может быть принят электронный вариант документов.
2.6. При отказе от товара в случае, если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом. Доставка в данном случае осуществляется Покупателем.

3. Условия возврата товара ненадлежащего качества

3.1. Отличие оформления товара от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
3.2. Замена/возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей».
Перед использованием товара ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации товара.
Для обмена Товара ненадлежащего качества необходимо получение заключения экспертизы.
3.3. На основании заключения экспертизы по требованию Покупателя Товар обменивается на аналогичный, либо производится возврат уплаченных Покупателем денежных средств способом, согласованным сторонами (наличными в офисе компании, переводом на банковскую карту). Срок возврата денежных средств согласовывается сторонами, но не может составлять более 10 календарных дней.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец (Изготовитель) не отвечает, Покупатель обязан возместить расходы, связанные с проведением экспертизы, транспортировкой и хранением товара.

Порядок возврата средств


Возврат денежных средств за товар как ненадлежащего, так и надлежащего качества осуществляется в соответствии с:


  • Федеральным законом от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
  • Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт».
  • Указанием Банка России от 11.03.2014 N 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами».
  • Указанием Банка России от 07.10.2013 N 3073-У «Об осуществлении наличных расчетов».
  • Письмом Банка России от 01.08.2011 N 112-Т «О возврате денежных средств за товар (услугу), ранее оплаченный с использованием платежной карты.
  • Письмом УФНС России по г. Москве от 15.09.2008 N 22-12/087134.

Если расчет был осуществлен платежной картой (или иным безналичным способом) - при возвращении покупателю (клиенту) оплаты независимо от дня ее осуществления возврат денежных средств осуществляется в безналичном порядке.

Если расчет был осуществлен наличными денежными средствами - возвращении покупателю (клиенту) оплаты независимо от дня ее осуществления возврат денежных средств осуществляется в наличном порядке.

Made on
Tilda